Translate

суботу, 3 лютого 2018 р.

25 января 2018 года сотрудники библиотеки-филиала №2 им. К. Г. Паустовского приняли приглашение от своих друзей-партнёров в Литературный музей на концертную программу «Я люблю – и, значит, я живу». Концертная программа проходила в Золотом зале Литературного музея, которая была посвящена 80-летию со дня рождения Владимира Высоцкого. Поэт, бард и актёр Владимир Высоцкий всегда был любим одесситами, а полный зал Литературного музея ещё раз подтвердил, что он был любимцем каждой одесской семьи. Автор и ведущая юбилейного вечера одесский поэт-бард Светлана Полинина. В программе принимали участие: Семён Абрамович, Виталий Березин, Сергей Главацкий, Юрий Захарчук, Людмила Шарга, Елена Шелкова, Сергей Сеславинский и многие другие. На вечере вспоминали творческую жизнь Владимира Высоцкого. Его помнят, а это значит, что жив. «Мне меньше полувека – сорок с лишним,- Я жив, тобой и господом храним. Мне есть что спеть, представ перед всевышним, Мне есть чем оправдаться перед ним.» В. Высоцкий












Немає коментарів:

Дописати коментар